Этапы подбора хорошего доходного сайта, с хорошей репутаций и популярной темой

Первый этап.

И сразу возникает несколько проблем. Самая главная проблема – это накручики. Не у всех рядом есть человек, который скажет, где цифры хорошие, а где плохие.

Не будет обучения, все познается в процессе работы. накручивают все, вплоть до показателей монетизации. Вы купите хороший проект, по хорошему прототипу, он может быть даже уже и не первым. А потом, в следующем месяце, вы обнаружите монетизацию в районе нуля. Обидно, особенно начинающим инвесторам. Трафик никуда не делся, но дохода с него ноль.

Следующая проблема – это агрессивная монетизация. Такие есть и их продают. Свою доходность они получили за счет продажи ссылок. Однако, окупаемость таких ресурсов – 12 месяцев. Дальше, вы просто теряете свой актив и сайт рушится. Ещё одна проблема на данном этапе — это некачественный трафик. Интернет-площадку, которую планируют продать, расписывают и показывают с очень хорошей стороны, с высокой прибылью и качественным трафиком, высоким активом. Ваш трафик – это посетители. Но стоит копнуть немного глубже в сайт, в скрытые закладки, и приходит понимание – что покупка такого сайта будет безрезультатной. Вы просто потеряете деньги.

Далее, какая тематика сайтов для нас актуальна? Сказать, что покупать стоит очень сложно, проще сказать, чего не стоит покупать. Ресурсы, которые инвесторам лучше обходить стороной стороной – это региональные порталы. У них никогда не будет высокого трафика, так как он забит на один город. При планах на большой бизнес такой вид порталов стоит обходить в первую очередь.

Второй тип сайтов, которые не стоит покупать – это те, которые наполнены новостным контентом. Их проблема состоит в том, что они требуют постоянного наполнения контента. Новый контент – новый актив. Контента нет – трафик ушел. Далее, это сайты, которые требует экспертного мнения. Если с тематикой сайта вы знакомы только поверхностного, не стоит за него браться. Люди, которые обращаются к таким сайтам, желают видеть там мнение эксперта, мнение человека, который имеет много опыта. Поверхностные знания не подойдут. Также быстроустаревающая тематика, сезонная тематика и все что завязано на одном бренде или фирме. Быстроустаревающая – эта та, которая сейчас взяла взлетела, но все знают, что уже через два месяца она будет неинтересна. Сезонная – все что связано с огородом, грибами, праздниками. Трафик есть только «в сезон». Все остальное время он минимальный. Что касается брендов и торговых марок – сегодня они есть, их знают, а завтра они рухнут.

Второй этап – покупка

С выбором сайта все понятно. Теперь важно нигде не ошибиться, оформляя покупку. Одно неверное движение – и у вас ни денег, ни сайта. Одно важное правило, которое поможет вам выиграть не одну сделку– выключайте эмоции. Всегда. Эмоциональность погубит ваши деньги и вы купите некачественный лот по невероятно большей цене. Покупка сайтов на многих биржах происходит по системе аукционов. Кто больше даст – того и товар. Есть несколько способов определить, готов ли продавец продать сайт или ему нужно как можно быстрее его вывести. Один из них – выйти напрямую на продавца, в личных сообщениях дать свою цену и спросить про торг. Если в ответ вы прочитаете негативный ответ, то с высокой долей вероятности сайт данного продавца не будет продан.

Какие ещё опасности могут поджидать вас на данном этапе? Неправильный чек лист. Сегодня вы купили хороший сайт. А на утро вы видите, как он стал. А все потому что, вы не закрыли все пути доступа старым пользователям. Они просто забрали его назад. Один из возможных вариантов профилактики такой ситуации – использования гаранта. Это третье лицо, которое сбережет ваши деньги до окончания сделки. Используя гарант и чек лист вы обезопасите себя и сведете к минимуму шанс, что проект уведут.

Далее – это первичная монетизация. Купили сайт – сразу настраиваем монетизацию, здесь не требуется специфических знаний. Только после этого можно идти и отмечать.

Третий этап – развитие

Купить сайт и бросить его на самотек – это почти что его убить. Сколько такой ресурс проживет? Немного. Владеть им вечно (а такое возможно) значит постоянно наполнят актуальным контентом. Нулевой движок грозит вирусами. Если с этим ничего не делать, то стоимость одного только контента может превысить себестоимость сайта. И продадите вы его по цене в 4 раза меньше той, чем могли бы. Если вы не относитесь к технарям – не надо ставить крест на проекте. Технарь – тот кто занимается внутренней начинкой сайта, обеспечит ему стабильную работу и поднимет репутацию. Но вы можете сказать себе – я инвестор. Вы будете заниматься менеджментом.

Технические вопросы работы сайта можно решить и с помощью построенного программиста. А организацию работы ресурса вы должны контролировать сами. Контролировать, но не делать всю работу самостоятельно. Чтобы поднять проект быстро, наладьте отношения с авторами для регенерации контента. Чем быстрее вы работает, тем быстрее поднимается сайт. Каждая новая статья – это увеличение дохода. И если тематика сайта вам близка и интересна, то контент будет приносить невероятный доход, так как он несет в себе сильную энергию от вас, искру и запал.