Почему цифровую трансформацию не стоит игнорировать

1. Рост количества данных

Согласно исследованию IDC, в 2012 году было сгенерировано 2,8 зеттабайта данных, а к 2020 году их объем увеличиться до 40 зеттабайт, что превосходит прежние прогнозы на 14%. Для справки, 40 зеттабайт — это в 57 раз больше, чем количество песчинок на всех пляжах планеты. Большие объемы информации невозможно обрабатывать вручную и хранить в стандартных архивах. Поэтому наступление эры «безбумажных офисов» неотвратимо.

Плюс в том, что потенциальный покупатель тоже генерирует данные. Например, отслеживая его поведение в онлайне или офлайне (звонки, история покупок), можно оптимизировать предложение, чтобы оно больше подходило под нужды клиента.

Картинки по запросу цифровая трансформация

2. Изменение поведения пользователей

Цифровая трансформация — это двусторонний процесс. Сначала люди знакомятся с устройствами, а потом настолько плотно используют, что поведение пользователей меняется. И тут уже наступает очередь бизнеса трансформироваться под потребителя.

Люди все больше взаимодействуют с брендом с помощью мобильных телефонов. Согласно отчету Global Digital 2018, смартфоны сейчас генерируют больше трафика, чем остальные виды устройств вместе взятые. Вот лишь часть поведенческих изменений, к которым это привело:

  • мобильный пользователь обычно ограничен во времени, например, находится в дороге — поэтому хочет получить исчерпывающий ответ прямо сейчас;
  • со смартфона неудобно читать мелкий шрифт, а если сайт будет долго подгружаться, то пользователь просто уйдет с него;
  • пользователи смартфонов готовы к быстрым покупкам — по данным отчета Google, за последние годы в три раза выросло число мобильных запросов «открыто сейчас», «доставка в тот же день» и т. д.;

3. Конкуренция

Тут все просто. Если игнорировать технологии, которые конкурент берет на вооружение — скоро можно остаться без покупателей. Более того, они о вас могут даже не узнать.